Обзор блесков от Лэтуаль

Попытаюсь сделать свой первый бьюти-обзор. Я помады ну вообще не могу носить, ну не дружим мы совсем:(( Много я перепробовала разных, ни одна не подходит - скатываются, не увлажняют и мало держатся. 
Поэтому снова переключилась на блески для губ. Хочу рассказать Вам о двух из них, плюс еще покажу мыло, которое я покупаю в Лэтуаль:))





Итак, блески от Лэтуаль. Перепробовала я их множество - от массмаркет до MAC, Chanel. 
Но сегодня хочу рассказать о двух блеска от марки массмаркета Лэтуаль.
Стоят они по 499 рублей каждый без учета скидки по карте.




Начнем с того, который мне больше нравится, и то потому как он розовый:))





Очень густой, очень яркий и очень мягкий. Я обожаю 3D эффект - от него эффект на губах просто сумасшедший, хотя губы у меня и так полные, но он их как-то разглаживает и делает прям секси:)) Не липкий, не скатывается. Единственное что не очень нравится, так это плоская кисточка, не комфортно ей наносит продукт, но я не обращаю особого внимания, уже приноровилась. Ой, да, название - Starlette 118 Patricia.



Те, кто следит за мной на Instagram видели, что я сегодня купила такой же блеск, только нюдового оттенка.



Все тоже самое, только он светлобежевый (наверное такой цвет?). Опять же приятно лежит и смотрится отлично. Оттеннок Starlette 110 Audrey


Честно, советую их. Вообще не люблю марки косметики которые появляются под маркой какого-то огромного магазина, типа Лэтуаль. Но эти меня приятно удивили. 

А если немного отвлечься покажу фотографии любимого мыла, так как тоже из Лэтуаль. 
Запах шикарный:)) Пахнет клубникой, папайей не пахнет совсем - я так люблю его открыть в ваной, положить и мыть руки, помимо рук запахом благоухает вся ванная комната. Обожаю его:))
 P.S. надеюсь не напугала Вас своими фотографиями губищь:))



Комментарии

  1. Нина, как же мне нравится как тебе идут розовые губки- прелесть! И очечки тебе нужны еще одни только потоньше, будет образ " секси -учительница" :)))))))
    А вообще чаще крась щечки розовыми румянами и глазки к этим розовым блескам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям зарозовить меня хотишь:)) Спасибо, милая:))

      Удалить
    2. Ну тебе идет, правда! А розовить только щечки и губки, ну а глаза просто подводить... Тем более, что у тебя очень много косметики, надо ее тратить!

      Я вот крашусь каждый день, чтоб косметику израсходовать и новую купить))))))

      Удалить
    3. Ой, Анют, это точно! Надо каждый день, да еще и несколько раз в день красится, чтобы всю купленную косметику израсходовать! Мне кажется, этой косметики, особенно теней, мне хватит до 100 лет ))))))

      Удалить
    4. Купив две палетки от Naked я тоже думала что мне тени пару лет не понадобятся - не прошло и недели я купила себе пару теней от АртДеко:))

      Удалить
  2. А мне очень понравился светлобежевый оттенок, красивый и ненавязчивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила немного с розового переключится на нюдовый - удачно видимо:))

      Удалить
  3. Блески отлично смотрятся на твоих губах и очень тебе идут! честно не ожидала от этих блесков подобного эффекта, поэтому постоянно обходила их стороной. Понравились оба цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага - сама не ожидала, но вот рискнула и уже месяц как довольна:))

      Удалить
  4. Тебе и правда они очень идут, особенно первый! ) Такие губки "вкусные" ;)

    ОтветитьУдалить
  5. оооочень красиво смотрятся на губах оба!)
    не очень люблю блески, т к у меня постоянно длинные распущенные волосы и они к липнут к гкбам) я больше по помадам - они мне идут больше и на губах не ощущаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот помады ну вообще никак:(( к блескам да, липнут, но к этим если и прилипнут то не тянут за собой по щекам полоски с цветом от губ:))

      Удалить
  6. Круто круто круто смотрятся! Особенно второй понравился! Тоже хочу ! :(

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные блески, уже читала на них такие же заманчивые завлекалочки-обзоры. Наверное, надо прекратить мои мучения и решиться на покупку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рискни, только. Собой их не носи - когда они в не вертикальном состоянии вытекают:((

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"