Покупки под конец года или почему мне нельзя платить зарплату:))

Ох, наконец-то я добралась до МАГАЗИНОВ!!!!!


Готовы? ПОЕХАЛИ:)))

С чего бы начать:)))
Наверное с того, что я так давно хотела - духи Givenchy Ангел и Демон!!! Парфюмерный оргазм:))))
О, кстати я еще два из этой серии присмотрела:)))))

Не нашла я советуемый Замечательной девушкой Dr.Brandt:((( Пришлось брать....
Кстати вопрос - а если например я не собираюсь никуда идти, краситься и тэпэ, мне все равно утром проснуться сделать очищение и увлажнение и вечером? Или если не красишься не нужно?

А в подарок шла тушь для ресничек - еще не пробовала!!


Закончились любимые румяна и я купила новые :)))


У меня наверное мания - что-то стала скупать базы по тени. Вот очередное приобретение:))) Неплохая, но не весь день держить тени на моем жирном веке:(((

Вспомнила что люблю тушь от Benefit - и в итоге:))) Обожаю ее за отличное качество, расчесывание и пушение ресничек:)) а закругленный край позволяет добраться до самый маленьких и дальних:))

Начала кое как рисовать стрелки на веках. На данный момент у меня в фаворитах маркеры - вот и новичок:)) Неплохой, но очень жесткий кончик и немного царапает веко:((

Много слышала о помадах Revlon Lip Butter - решила взять на пробу. Оказалась очень классной - не липкая, увлажняет, легко наноситься даже без гигиенической помады, держится отлично, не скатывается - вообще не замечаю ее и не чувствую!!!

Не смогла пройти мимо блесков для губ от NYX - схватила:)) Ничего особенно - приятный запах, липкий:))

Не смогла пройти и мимо такой прелести - румяна-мозаика от NYX:)) Немного блеска и нежный розовый цвет - я влюбилась:)))

И моя мега-покупка - тени от Bobbi Brown:))))))) Красивые и нежные цвета, на глазах смотрятся великолепно:))


Много видела отзывов о тенях Revlon  - решила купить, правда еще не пробовала:))


Наконец-то нашла у нас в Москве  Neutrogena - купила сразу крем для рук (я от него в восторге, кожа мягкая и не шелушиться теперь) и гигиеническую помаду (потрясающая - губы увлажненные, мягкие и держится всю ночь)!!!


И чуть отвлечемся. Стала замечать что в голове много мыслей, а запоминать их не успеваю. Вот и решила - надо бы записывать. Так что с 1 января 2013 начну вести ежедневник:))) Кстати ручка от Swarovski - подруга подарила:)))

Всех поздравляю с наступающими праздниками!!!



Комментарии

  1. С отличными покупками,очень понравилась помада Revlon Lip Butter.
    С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинааа! Я вижу ты исправляешься и повышаешь настроение покупочками себе любимой! Молодец! ^_^
      Было очень интересно посмотреть на твой улов. И, кстати, у меня такая же ручка есть - подарил мч! Дизайн очень нравится, а вот писать мне ей не очень удобно, так как горлышко толстовато и его не удобно держать. В общем, получаю от нее чисто эстетическое наслаждение :-)))

      С наступающими тебя! :-*

      Удалить
    2. Да - толстовата конечно, но красивая нет мочи:))
      Эйфория от покупок прошла:((((

      Удалить
  2. Ниночка, хорошо сходила в магазин, с покупками! Вижу, настроение у тебя хорошее, это прекрасно. Понравилась фраза "закончилоись румяна" - разве так бывает?
    Помада-масло отлично на губах лежит, оттенок очень милый!
    Тени Ревлон в этот раз тоже смотрела, но опять испугалась перламутра)))
    Покажешь поближе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага бывает - представляешь румяна заканчиваются:))
      Да ближе показать не получиться - камера их не передает. Там и правда есть блестки, но ненавязчивые:))

      Удалить
  3. У меня по-моему такой же цвет лип баттера) тоже нравится он)

    Поздравляю с покупочками!
    Стыдно признаваться, но ещё никогда не пробовала косметику от Benefit...

    У меня тоже пару тетрадок, в которые всё записываю, есть, плюс всегда рядом куча листочков лежит, удобно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха ха - вкусы похожи:))
      А Бенефит надо попробовать - они молодцы:))

      Удалить
  4. С покупочками, ну ты умница, столько всего купила! У меня аж глаза разбежались! Тени ББ давно хочу попробовать, надеюсь, что ты сделаешь обзоры на каждый из этих продуктов. Заинтересовали тени, тушь, румяна.

    ОтветитьУдалить
  5. Нинуля, с покупками! Все очень понравилось! Палетка Бооби Браун роскошная, такие цвета нежнейшие!
    Это у тебя точно такие же румяна Бенефит были? И закончились? Ничего себе ты скоростная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага были - я их так люблю, просто нонстоп использую:)))

      Удалить
  6. С покупками!:)
    Расскажи потом, как тебе тени Ревлон?;)
    Симпатичный ежедневник, а ручка вообще класс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, рассказать могу, но вот показать на глазках не смогу - не умею:(( да и красиво не выходит краситься:((

      Удалить
  7. С покупочками! На моих веках база от Вивьен тоже держит тени не весь день, но все же гораздо лучше, чем с базой от Essence. Помадка Ревлон классная! Тени Bobbi Brown очень красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая лучшая из тех что пробовала от ArtDeco - не могу ее нигде найти:(( а так пробовала и Лэтуаль, и Эссенс, и Urban Decay - не очень на моих веках они:((

      Удалить
  8. сколько же всего...о божечки!!!))))еще мои духи любимые самые самые))))))с покупками тебя)

    ОтветитьУдалить
  9. какие замечательные покупочки!!!
    я вот пока не работаю, на косметику трачу много, боюсь себе представить что со мной будет, когда я на работу устроюсь!
    Ежедневник супер, купила в подарок мужу похожий, тоже под змеиную шкупку, только синенький. Был еще коралловый, но подумала, что коралловый мальчику не подойдет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - выйдешь на работу наверное еще больше тратить будешь:)))

      Удалить
  10. Нин, с покупками! Все классное! ) Помада тебе очень идет

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные покупки, поздравляю! Помада ревлон отличная и тени понравились)

    ОтветитьУдалить
  12. замечательный выбор духов! еще очень понравились тени Bobbi Brown! А ручка у меня точно такая же, только бирюзовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Тени и правда замечательные - пользуюсь постоянно!!

      Удалить
  13. С покупками! ;) Я очищение и увлажнение для кожи лица делаю каждый день, независимо от того, идти мне куда-то или нет (скрабирую лицо небольше 2 раз в неделю). А мне база Вивьен Сабо нравится, у меня она весь день держит тени, только набирать ее с длинными ногтями неудобно. И в жаркое время года с ней работать проще, зимой она у меня как пластелин стала :( Neutrogena - крем мне понравился, а вот бальзам неочень. В последний мой заезд в Белую дачу я как раз видела, что скоро откроется Bobbi Brown, очень хочется посетить этот магазин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть скрабить все равно можно???? А когда? После мыла и перед тоником?
      Бобик уже открылся - беги!!!

      Удалить
    2. Я смываю макияж, потом умываюсь обычной умывалкой, чтобы окончательно очистить лицо от косметики, затем скрабирую, сразу наношу маску (сейчас это пленочная маска Ив Роше), потом снимаю маску, умываюсь еще раз просто водой, чтобы окончательно избавиться от маски, протираю лицо тоником, намазываюсь кремом и всё :) Это я делаю вечером один раз в неделю. Иногда два раза в неделю, когда чувствую, что кожа лица стала шершавая и требуется очищение. А так каждый день утром и вечером: умывалка, тоник, крем.

      Удалить
  14. Привет) Столько покупок..)) Да, увлажнять и очищать кожу нужно каждый день, независимо от того, красишься ты или нет )

    ОтветитьУдалить
  15. вкусняшкии)
    Revlon Lip Butter просто бомба,вот половину декабря ток им пользуюсь)
    на наборчик клиник такой смотрела, но не взяла почему-то((
    а бенефит в мечтах,когда же я доберусь до него ^^

    ОтветитьУдалить
  16. С покупками, Нина! :)
    У Клиник, помню, мне тушь нравилась в темно-зеленом флакончике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня попробовала и не оценила - дала немного объем и все. А хотелось и удлинения.

      Удалить
  17. и как так я вчера пропустила твой пост в ленте? ума не приложу.......лошара какая-то. а по делу:требую обзора всей твоей бесконечной косметики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что - и блога не хватит, лучше сразу видео на пару часов:))))

      Удалить
  18. Хвалю тебя))) Молодец, ничего лишнего. Бобби есть у каждого человека, я где то писала об этом)
    За него хвалю вдвойне.
    Я дорвалась до магаза ИКЕА) а также провела вечер вместе с мужем, как в старые добрые времена.

    ОтветитьУдалить
  19. ухх, сколько всего=) поздравляю=)

    ОтветитьУдалить
  20. интересные покупки) А базу под тени попробуйте АртДеко,держит весь день, никаких нареканий. А про очищение - оно нужно всегда! не только, чтобы убрать "красители", но и пыль, отшелушившуюся за день кожу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю базу от АртДеко - вторая баночка уже:))

      Удалить
  21. Шикарные покупочки, поздравляю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... не грусти... Ты такая жизнерадостная...
      Может я тебя обидела чем?

      Удалить
  22. Какие классные покупки. Спасибо за обзор.
    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"