Любимая суббота

Ой что расскажу - со мной приключилось что-то невероятное!
Читаем ниже:))
Суббота была волнительным днем, к ней я долго готовилась и собиралась! И решила поехать вот так!

И привели меня эти сборы к прекрасному и солнечному человеку, с которым давно мы собирались встретиться! Попала я в мексиканский ресторан с потрясающим антуражем и кухней. Я не любитель острого, но все остальное было на высшем уровне!!! 
А главное - это общение с милейшим человеком, такие люди не редкость, их практически не бывает! И я смогла побыть вместе с таким светлым человеком! Надеюсь не в последний раз:))

И начали мы с коктейлей - любим сладенькие:) Они в этом ресторане невероятно вкусные!

 Я определяю кухню ресторана по салату Цезарь, здесь он был прекрасен:)) Поэтому я и осмелилась далее пробовать их блюда! А именно креветки в беконе, которые были просто невероятно вкусными, и энчиладас Верде, которые оказались перченными:((( 

И после прекрасного времяпрепровождения в ресторане мы решились прогуляться немного по Москве и зашли в ЦУМ! А там мне презентовала моя спутница пробники помад от Dolce Gabbana, которым я очень обрадовалась, так как я читала отзыв об этих помадах!


А самое волшебное, помимо эйфории от самой встрече, это презент, который мне подарила моя собеседница - свежая и летняя версия мои любимых духов от Marc Jacobs "Oh Lola! Sunsheer"! Запах снес мне башню, благодарю:))))



Уже дома мне стукнуло то, что этот вечер я запомню на долго! Давно у меня не было такого душевного общения! Спасибо:))))






Комментарии

  1. супер! Аааа!!! тоже хочу так провести время!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный вечер получился!) Уже заценила в инсте, но и тут почитать было интересно) А духи после такого отзыва обязательно послушаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама хотела их послушать, а не продаются пока:(((

      Удалить
  3. Отличный день, Нин)) Духи красиво смотрятся так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати взглянув на "бант" я сразу поняла что ты именно с Леной встречалась))))))

      Удалить
  4. Хорошо вы отдохнули! Хочу к вам :)))) Я тоже определяю кухню кафе или ресторана по салату цезарь, и еще ни разу в жизни не встречала 2-х одинаковых рецептов цезаря :)))
    Подарок тебе достался нереально крутой! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут была в одном ... кхм... не понятно где и попробовав Цезарь поняла что все остальное будет Г!
      Да, спасибо - лето будет вкусным:))

      Удалить
    2. ох, сколько я псевдо цезарей съела за свою жизнь, ты себе не представляешь)))))

      Удалить
    3. И я - жутко не приятно:(((

      Удалить
  5. Спасибо большое! Было так приятно прочитать) Надо сделать это все традицией!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мило в ресторане, обожаю такие девичники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И темы для разговоров никогда не заканчиваются:))

      Удалить
  7. Какие вы молодцы, что встретились и так душевно провели время! Очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, что вы встретились и так замечательно отдохнули!) Я уже у Лены в блоге тоже прочитала про встречу) Ресторан очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. такой классные вечерок)))фотки-суппер, ну и не могу не восхититься твоим прикидом!Просто класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага клас то класс - а вот народ как-то странно поглядывал:(((

      Удалить
  10. отлично вы провели день)
    а задумка не афишировать имена специально? знаем, ведь только мы по инстаграму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ань, очень интересно: как это не объявляется собеседница? Ты комментарии чуть выше посмотри, пожалуйста.

      Удалить
    3. Вообще-то никакой задумки не было. Чтобы в некоторых головах не рождались странные мыслевопросы, добавила ссылки. Из трех встреч не упомянула ни одно имя - я вообще по традиции имена не упоминаю, а ты обратила внимание только на Нину.
      Ань, это и для тебя тоже ответ.

      Удалить
  11. Нина, я рада, что у тебя хорошее настроение! Здорово вот так провести время с подругой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое хорошее настроение и правда редкость - спасибо подруге:))

      Удалить
  12. Нина, отличная суббота!!! Отдыхать и расслабляться тоже надо! А общение с хорошим человеком- многого стоит!

    ОтветитьУдалить
  13. Время провели невероятно - вы молодцы ;) Уверена, что Лена прекрасная собеседница :)

    ОтветитьУдалить
  14. Нин, давай добавим ссылки на нас в обоих постах, а то отдельные личности как-то странно на все отреагировали. Как тебе идея?

    ОтветитьУдалить
  15. Да конечно сделаю - дома буду ссылочку опубликую:))) раз так странно реагируют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, а я только увидела ваши с Леной комментарии. Мда, а уже как 2 недели прошло...

      Но я Лене написала, что ничего "странного"/негативного или какого либо укора не имела в своем комментарии. Сейчас наоборот прозреваю, что вышло такое недоразумение и из-за этого весь неприятный сыр-бор.

      Я даже не сомневалась, что вы правильно поймете меня :-\ А как оказалось - обиды...

      Удалить
  16. Нин, рада за тебя! :) Побольше таких суббот ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Нелличка - будем стараться:)))

      Удалить
  17. Надеюсь у неё получилось вселить в тебя море позитива, которое надолго останется у тебя внутри ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже почти исчезло - только воспоминания немного лучше делают:(((

      Удалить
  18. День удался)
    Приятные подарки!)

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день!
    Меня зовут Алина, я главный специалист отдела маркетинга сайта Промокодабра. Меня очень заинтересовал твой блог и у меня для тебя есть интересное предложение сотрудничества :), свяжись со мной, пожалуйста, - kontakt@promokodabra.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Когда увидела блюда - слюнки уже стекали с подбородка)))
    Духи мне эти полюбились как говорится С первого вздоха, но, к сожалению, в Астрахани эта марка не представлена, и нас спасут интернет-магазиииныыы! :)))
    Ниночка, очень рада за твоё взлетящее настроение! ^_^

    ОтветитьУдалить
  21. надо будет понюхать духи, у меня была о лола, но обычные, розовенькие)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"