Жиль Легардинье "Не доверяйте кошкам"

Люблю литературу разнообразную, но легко читаемую. И книга Жиль Легардинье 
"Не доверяйте кошкам"!



Описание

Жюли Турнель живет в небольшом французском городке, работает в банке, общается с подругами, по субботам созванивается с родителями. Обычная жизнь, ничего интересного. Пока в ее доме не появляется загадочный жилец с необычным именем. Несмотря на все старания, Жюли никак не удается увидеть его. А она чувствует, что должна, просто обязана узнать, кто он такой. Сходя с ума от любопытства, Жюли идет на невероятные ухищрения, чтобы произошла их встреча. Встреча, которая навсегда изменит ее жизнь…

Конечно в книге ни слова про кошек :) Так что его бояться не нужно! Я долго обходила стороной это произведение именно из-за боязни тупо рассказа про животных - а оказалось я тормоз:)

Франция, уют, тепло, солнце и конечно же любовь! Писатель-мужчина очень тонко и с юмором написал о женском счастье и переживаниях! Как он понял устройство нашего мозга и темперамента - даже удивительно:) 

Хоть главная героиня и молода, но уже слегка потрепана жизнью. Она неловка и влюбчива. Жюли гоняется за новым соседом, в которого заочно, не видя, влюбилась, да так, что застревает в его почтовом ящике, потому что залезла пощупать его почту :))) В этом все мы :)) Иногда проскакивает глупая жертвенность, на которую способны только женщины, но она смелая, потому что делает это ради любви и не оглядывается назад!

Она круто меняет свою жизнь и начинает работать в местной кондитерской! Представляете - Франция, круассаны и кофе - мммм до сих пор чувствую этот аромат:)) Атмосфера в книге настолько живая, что оказываешься там и очень сложно вернутся обратно.

И любовь здесь свежа и мила, нет всяких БДСМ и 50 оттенков серого, так приятно наблюдать за иными и чистыми отношениям:)) В общем, всем, кто хочет красиво и спокойной истории о любви, советую. Я всегда жду, что окончание книги будет ожидаемо-положительное и эта история меня не подвела!

P.S. так и не поняла при чем там кошки ?:))

Оценка - 5/5!

Комментарии

  1. Очень интересно, спасибо за обзор! Пойду скачивать книгу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольное описание! А мне сны такие снились, я их записывала в рассказы, тоже романтики много было и мистики.) Ну, и стихов много по снам написано было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть:) но она себя кошкой в книге не сравнивает, поэтому я и не поняла:)

      Удалить
  3. Вот и я люблю читать о чистой любви без всяких там развратов: …)))Ниночка, книга заинтересовал а, жалко что о кошках ни слова, я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Почитаю)
    Хорошо зашла к тебе в блог,уже три книги после него скачала)

    Так я обычно беру в библиотеке,там каждый месяц свежие поступления..но такие интересности часто рассхватывают,всё таки центральная библиотека и в Питере все читают много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот ищу блоги про книги, их очень мало в интернете! Рада что мой оказался полезен!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"