Пустые Баночки (август)

Комментарии

  1. Ой, Нина, у меня тоже кофеиновый ролик Гараньер был, выбросила почти полный, только зеленый был- ерунда редкостная. А по поводу массажера- я бы не советовала ими пользоваться, да ты и сама уже это поняла. Эффективный способ похудеть- это 10-20 сеансов массажа, причем по 1,5 часа. И ничего кроме этого- я с 38 р на 36 р. похудела :))) Еще мне помогают для похудения таблетки гормональные, Ярина- но это только врач может назначить, мне они назначены по состоянию здоровья, после опирации, а вообще гормоны помогают похудеть или поправиться. Ну и конечно же пешие прогулки, хотябы через день шагать по 3-5 км.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:) Да, знаю что нужно гулять, стараюсь это делать, но по району гулять скучно, а моего парня и не вытащить никуда:(( а больше мне гулять не с кем:(( одной как то скучно!

      Удалить
    2. надо заставлять, мой муж лентяй, но я его заставляю гулять, он идет, гуляет со мной, а потом перед пузатыми друзьями хвастается, что у него пуза нет, так как он гуляет пешком по несколько км в день (умалчивая, что это я организатор и затейник прогулок)Так что надо заставлять, а одной реально скучно... но вот о массажах подумай, если найдешь хорошего массажиста, никакие тебе массажоры и скрабы не понадобятся- это 100% тебе говорю, 2 раза уже худела только от массажа.

      Удалить
    3. Вот сегодня в Москве погода более или менее теплая - пытаюсь вытащить своего в зоопарк:))

      Удалить
    4. Ооо, полностью с Анютой согласна на счет пеших прогулок! Это что-то, сама начала гулять каждый день около полугода назад и по сей день и дальше буду) С ребенком ежедневно гуляю минимум по два часа в день, а то и по три бывает, когда погода хорошая. Когда одна гуляю, без мужа, а ребенок спит, хожу и разглядываю окружающих и все вокруг, тоже увлекательно бывает)))
      А на счет того, что такие прогулки очень полезны проверено на себе, зато каждый день в тонусе и зарядку не делаю)))

      Удалить
    5. Вот и сходила:)) только приехали из Зоопарка - скоро пост:))

      Удалить
  2. Мне нравятся такие видео, посты) с удовольствием их смотрю и читаю. а чем именно не понравился ролик от Гарньер? просто я думаю над его покупкой, но пока точно не решила, нужен он мне или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравился ролик - значит будут еще:))
      Ролик очень жидкий и не замазывает то что должен, если под глаза наношу он как маска ложится:(( лучше купить хороший консилер, например как у меня от Sephora:http://www.sephora.com/smoothing-brightening-concealer-P291910 - он мне подходит:))

      Удалить
  3. У меня была тушь Мейбеллин желтая, давненько, только без леопардового эффекта) вроде нормальная была. А еще родик от Гарнье только сине-зеленый, тоже не поняла есть ли от него эффект какой-то.

    Интересная рубрика!
    А у меня тоже столько пустых баночек скопилось и много к концу подходят, тоже что-ли сделать обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное все продукты, которые только выходят, очень хорошие. Но со временем портятся.
      Надеюсь снимешь видео или сделаешь пост-обзор на пустые баночки - люблю такое:))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"