среда, 2 января 2013 г.

Прекрасная новость!!! :)))

Только что отошла от всех отмечаний и готова поделиться с Вами великолепной новостью и подарком мне на Новый год:))))

Те, кто со мной в Instagram, уже видели и поздравили меня с тем, что я обручилась и счастлива!!!!!:))))))))Теперь у меня есть жених по имени Сергей и планы на будущее, а главное новые цели в жизни!!!!


Предложение мне было сделано за 10 минут до Нового 2013 года, поэтому будет очень просто помнить эту дату:))))
Еще у нас нет никаких дат и планов, поэтому кто проходил эти приятные мучения или просто может что-то посоветовать, будем очень признательны!!!!!!

И конечно же я Вас всех люблю:)))))


71 комментарий:

  1. Поздравляюююююю:)
    Вау,это так чудесно!Желаю тебе и твоему любимому океан счастья в новом году и на миллион лет вперед:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное - мне очень приятно:))

      Удалить
  2. Нинусик! Я тебя сердечно поздравляю )) Будьте очень счастливы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, поздравляю!!!) Это замечательно!!!:) Будь счастлива с любимым:)

    ОтветитьУдалить
  4. вот это круто))))поздравляю)))Могу сказать от себя что лучший месяц это август:) мы еле записались на август, тк все время было занято
    а еще мне кажется красивую свадьбу можно устроить в сентябре))золотая осень, листья там и все такое)))
    но если уж не терпится то и не стоит столько времени ждать))с любимым человеком любая свадьба в любую погоду и в любой обстановке будет шикарна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))
      А в августе наверное жарко очень?:((( не хотелось бы истекать там:)))
      Я подумывала про апрель или сентябрь - не знаю вообще ничего об этом:)))

      Удалить
    2. Август - само то, сентябрь переменчивый, могут быть дожди и ветер, а конец августа - идеально подходит для свадьбы) Проверено))) Не истекала))

      Удалить
    3. Ох, будем думать - думаю к концу весны определимся:))

      Удалить
  5. Ниночка, я от всей души поздравляю с этим замечательным событием!!!)))))) Это просто здорово!!!!!!!! Желаю нести любовь, доброту, нежность и все те чувства, что связывают вас всю жизнь!!!! Ну а как выбрать день свадьбы, надо прислушаться к сердцу))) Может быть вам обоим нравится белоснежная зима красавица, или весна с цветущими яблонями...я бы допустим июль не выбрала..т.к. он самый жаркий месяц))) и в корсете будет неудобно весь день находиться))) В общем попробуй представить себя в каждую погоду или какой то день=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо большое:)))) я буду читать в интернете и спрашивать у замужних:))) но пока мне нравятся апрель и сентябрь:)))

      Удалить
  6. Ниночка, поздравляю! Это замечательное событие, и колечко чудесное)
    Будьте счастливы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!!!!
    Желаю вам семейного счастья и понимания!!!!
    такое замечательное и незабываемое начало года у тебя получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо! Ниночка! Это прекрасно!!! Я порадовалась за тебя и поздравляю с таким событием от души! ...еще помню, как читала обсуждения у тебя в предыдущем посте на эту тему... вот видишь - не нужно было расстраиваться! Твой любимый просто повод хороший искал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охоч напугал меня:)))) спасибо милая - столько позитива:))))

      Удалить
  9. поздравляю вас!!!=)) очень красивое колечко)) а как давно вы уже вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))))
      Мы вместе уже 8 лет!!! Аж страшно:)))

      Удалить
    2. здорово=) зато за эти годы вы уже хорошо узнали друг-друга=) я почему-то не верю в браки, которые свершаются слишком уж быстро (ни кому не в обиду) мне кажется должно пройти лет так... 5-10, что бы можно было сказать, что ты действительно знаешь человека и готов прожить с ним всю жизнь=)

      Удалить
    3. Наверное все и правда будет хорошо:))

      Удалить
  10. Еще раз принимай мои поздравления))))
    ни фига себе-8 лет это уже не хухры мухры)

    насчет советов,вряд ли смогу чем-то помочь. мне кажется главное определиться , что свадьба для себя больше или для гостей)
    а так в любом случае это самое шикарное событие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое - как приятно:)))

      Удалить
  11. Ниночка, поздравляю. а кто-то расстраивался)))
    мы поженились в августе. не сильно было жарко.
    а вот апрель - слякоть тебя не смущает?? будет сыро наверняка и никакой листвы. уж лучше летом или ранней осенью. и фото будут чудесные на фоне природы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое - будем думать:))

      Удалить
  12. Ещё раз поздравляю! Я так за вас рада!!!
    Есть сайт - www.unassvadba.ru загляни, может поможет с чем-нибудь)
    Я выходила замуж в мае и было тепло, но мне бы хотелось больше летом, я люблю когда пожарче + не надо ничего сверху платья одевать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))
      Говорят что если в мае будут маяться - не знаю верить ли этому высказыванию:(((

      Удалить
  13. как здорово! Слезы радости))) Пусть все будет так, как ты захочешь...что-то вдруг песня вспомнилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш - хотелось бы без слез:))

      Удалить
  14. Поздравляю) У меня свадьба была как раз осенью.(Вика Снежная писала об это выше, что хорошо осенью))
    Классно.
    Мне кажется надо весной или осенью жениться, не так жарко и не так холодно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))
      Мне сказали в апреле еще слякотно - наверное придется на осень переносить:((

      Удалить
    2. у нас была свадьба в апреле! было сухо и немного ветренно - совсем не жарко!! если надо,найди меня в вк,там есть несколько фото со свадьбы

      Удалить
    3. У меня ВК удален - блин, взламывали постояно:(( а больше нигде нет?

      Удалить
    4. неа.но,если хочешь, могу на почту кинуть,например,немного фото

      Удалить
    5. Да давай:)) ninalisko@gmail.com

      Удалить
    6. щас пришлю!только щас увидела твой ответ

      Удалить
    7. Уже посмотрела и ответ написала:))

      Удалить
  15. не могу не поздравить тебя тут! очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поздравления!

      Удалить
  16. Мои поздравления!!! Очень рада за тебя))) Отличное начало Нового Года ;)
    Теперь столько интересного впереди)))

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, это одна из самых потрясающих новостей, которые я услышала за несколько дней этого года!!! Я так и знала, многие тебе говорили, что совсем скоро будут чудеса и счастье! Поздравляю тебя от всей души!!! Кольцо просто замечательное и такие трогательные твои прослезившиеся глаза! Урааааааа! Что касается даты, то хорошо, мне кажется, планировать на позднюю весну и раннее лето - пока все не разъехались по отпускам и стоит замечательная погода! Хотя у нас свадьба была традиционной осенью, но мы играли ее за границей, поэтому не зависели от московской осенней погоды. В общем, я - за весну и начало лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно - просто невероятно приятный комментарий:))))
      Я сама в шоке от своей фотографии - наверное на тот момент я сама себя не узнала, и правда глаза странные:))))
      Заграницей???? А где?
      И вообще я жду твоего письма - давным давно скинула тебе почту и написала письмо на твою:)))

      Удалить
  18. И мы тебя любим дорогая, я так рада за тебя... Такая счастливая на фотографии... Счастье Вам..

    ОтветитьУдалить
  19. Роматишно-то как!!!! Поздравляю еще раз!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!! :) Огромного вам счастья)))

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю читать такие новости :) Начинаю расплываться в улыбке :) Удачи Вам в организации :)

    ОтветитьУдалить
  22. С прошедним новым годом и рождестом! Безбрежного счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  23. Я как обычно проспала это радостное событие:)
    Дорогая моя, я тебя поздравляю!!! Пусть твое счастье будет безграничным!!!
    Я очень-очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь спасибо огромное:))
      Когда ты в Москву то?

      Удалить
  24. Нина, прости, что запоздало! Поздравляю тебя! Любовь - это самое важное в жизни наравне со здоровьем! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю.:) Свадьба - очень важное событие!! А у нас вчера было 5 месяцев со дня свадьбы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох молодожены - не представляю сколько эмоций:))

      Удалить
  26. Искренне поздравляю!!!
    Время летит быстро. Я уже два года замужем. А кажется, что я только вчера была невестой.
    Если нужны советы, пиши, поделюсь опытом. На самом деле все просто, но некоторые заковырки есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - мне очень приятно:))) Обязательно буду просить советов! Сейчас немного в жизни сложный период - как разберусь со всем таки начну:))

      Удалить