Прибывшая долгожданная радость!!!

Да, да, да!!! Это все о них, о кистях для макияжа Сигма!!! О моих долгожданных малютках:))
О моем восторге читайте ниже:))

Итак, начнем-с:))
Я давно уже видела видео, читала обзоры и ужасалась на свои кривые руки, поэтому вынашивала идею заказа кистей (Мас уж очень дорогие) от Sigma. Все же как аналог они хорошие.
Мы много обсуждали кисти для макияжа с замечательной девушкой и блогером Милой Дианочкой, спасибо ей огромное, она советовала мне кисти от Rael Technics, но у них заказ есть в Москву только из eBay, я что-то не решилась!!
Но благодаря Диане мы сделали заказ кистей для макияжа на sigmabeauty.com и я стала ждать своей счастливой минут:))
Сегодня пришла ко мне квитанция, я пошла на почту и взяла ее...
 И открыла ее...
 И безумно счастливая расставила для Вас все что там было :))) Итак, книжечка с новинками осень-зима, тени для век, туба с кистями и карточка с благодарностью за покупку!!
 Значит сама туба с кистями и картинка с расписыванием прелестей моих новый кистей для макияжа!!
 Более крупная фотография моей радости:))
 Туба из двух частей, но мне почему-то очень нравится когда они соединены:)) Кисти просто прекрасны - в чехольчиках и красивого цвета:)) Мне именно эти понравились так как не люблю обыденные цвета - у всех вроде черные они. Наверное не вижу смысла делать полное ревью - их в интернете полно:))
 А вот и призентик - тени для век!! Но для меня они светлые - но все же я их попробую:))
Ой, я довольна просто по самые уши, нет, выше:)) Девчонки, если кто хочет заказывайте не бойтесь, это был мой первый заказ по интернету - и не прогадала!!!

Комментарии

  1. поздравляю! отличный набор!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С долгожданными приобретениями!:)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный набор! сама храню свои кисти в закрытых тубах. во-первых, так они меньше места занимают, а во вторых, меньше пыли на них попадает..
    с покупочкой вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное - рада что у нас совпадают мнения:)) ко мне только на Ты - устаю от Вы на работе:((

      Удалить
  4. С приятными обновками!
    Туба очень удобная для оптимального хранения кистей, а вот чехольчики мне кажется будут отбирать лишние пару секунд на их снимание/обратное натягивание O:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока наслаждаюсь ими - конечно надоест, но растяну удовольствие:)

      Удалить
  5. с покупочкой тебя! отличные кисти, как-нибудь и себе возьму пару кистей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!
      Когда мне пришла бумажка что ждет посылка, первое о чем я подумала это о твоем подарке, не о кистях, ты понимаешь на сколько получается твой подарок важнее?????

      Удалить
    2. ого)))) подарки от друзей всегда приятны, главное чтоб та помадка еще и подошла тебе, тогда я совсем радостная буду :)

      Удалить
  6. Нина, поздравляю с посылочкой, тем более с таким приятным наполнением! Шикарные кисти.
    Посмотрела по-ближе, у меня немного другой набор, но цвет такой же, жду уже их с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю))моя мечта))а сколько тебе обошлось это всё вместе с доставкой,а как оплачивала?))я вот тоже ни когда ни чего не заказывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне обошёлся сам набор в 109$ а доставка что-то вроде 30$, оплачивала кредитной картой:)) Проверенная компания, ничего не сорвалось - так что вперед:)) сделай себе приятное!!

      Удалить
  8. я когда твиттер читала, решила что в подарок тебе пришли именно кисточки) но ждала прояснения ситуации))) отличная покупочка! я о сигме пока даже мечтать не решаюсь) дорого обошлось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала помада, но когда дали такую большую коробку с надписью Sigma я все поняла:))
      Стоило все вместо долларов 140!

      Удалить
    2. капец дорогие кисти...жаба задушила бы меня... Хотя тоже хочу сигма, но куплю парочку кистей,у меня все равно кисти есть "для всего"

      Удалить
    3. Мне и нужно было для всего + туба их замечательная, которую я разделила на две части и куда запихала и старые свои кисти:))

      Удалить
  9. очень полезный пост. Я как раз думаю, заказывать такой набор или нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты уже знаешь, но повторюсь)) Завидую тебе) Прошла с тобой от начала до конца, поэтому кажется буд-то бы и себе уже купила, вот только они не пришли))) Но за тебя очень рада!!! Надеюсь не будешь боятся больше покупать всё в Интернете. Следующий шаг - покорение Ebay!!!! ;)
    Если что - обращайся) Люблю помогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дианочка, без тебя кистей бы не было:))) Ты чудесная девушка - буду обращаться:))

      Удалить
  11. Тоже их жду- уже едут ко мне! Теперь еще быстрее хочется стать их обладательницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это что-то нереальное, когда ты идешь с почты с ними в руках:))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"