Подарочек!

В своем блоге Анюта в своем время предложила делиться подарками и мне выпала удача обмена с Натусей новогодними дарами! И вот они дошли и я в восторге!!


Мы с ней долго не могли придумать что дарить друг другу и я выбрала любимую гигиеническую помаду от Korres - я ее найти нигде не могла. И на свой вкус Натуся выбрала мне гель для душа!!

Гель невероятно вкусно пахнет фруктами и цветами одновременно! Еще не пробовала, но уже влюблена в его запах:))

Спасибо Натуся - ты меня потрясла и угодила!!! Люблю тебя!!! И спасибо Анюте за отличную идею:))

Комментарии

  1. Поздравляю с подарками!!! действительно, хорошая идея))

    ОтветитьУдалить
  2. Нинуля, я так рада, что тебе понравился мой подарочек, я долго мучалась что выбрать, ну ты знаешь)) И наконец-то он дошел, очень долго в пути был из-за праздников, мне даже как-то обидно становилось, что от тебя я получила еще в середине декабря, а тебе не то что к Новому году, так в конце января только дошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь еще раз спасибо тебе огромное!! Не важно когда - главное внимание:))

      Удалить
  3. Поздравляю! Чудесные подарки! Наконец-то они дошли :) С почтой из-за праздников творится что-то странное, очень много посылок страшно опаздывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть такое - хочется теперь и себе что-нибудь заказать через интернет:))

      Удалить
  4. С вкусными подарочками тебя!!! У нас марки Korres нет, и с ней я к сожалению не знакома :( Но очень хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка отличная - я жутко страдала без гигиенической помады любимой:))

      Удалить
  5. И правда долго шел подарочек..((( Почта огорчает(((
    Но самое главное что ты его получила и порадовалась)))) Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Я не знакома с этой косметикой.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю))
    Подарки очень и очень классные))

    ОтветитьУдалить
  8. классно, что подарочек дошел)))

    ОтветитьУдалить
  9. С подарочком:) Отличные штучки)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные подарочки! Ого, как долго шли!!! Вроде обмен стартовал в декабре! Вообще здорово Анюта придумала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, посылки шли долго многим - но я рада все равно:))

      Удалить
  11. Это замечательная была идея! И здорово, что тебе все понравилось и подошло!

    ОтветитьУдалить
  12. Идея замечательная! Поздравляю с подарками! Предлагаю дружить блогами! Я новый ПЧ!
    http://raslinkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие подарочки к тебе пришли. И приятные, и полезные, и долгожданные. Гель уже опробован?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"