Таллин, о Таллин (часть 1)

Прибалтика - хотела там побывать очень давно. Но всегда думала что это посещение будет мимолетом. А оказалось что ближняя Европа затягивает!
Так как муж "не летает" выбрали Европу и не пожалели. Эстония (Таллин) и Латвия (Рига) покорили и влюбили нас в себя! Но все по порядку!

 
К сожалению мы ехали на поезде, но к счастью нас в первом пункте, в Таллине, ждала прекрасная Дианочка , которая нас сопровождала весь день, не смотря на ее отъезд обратно в Англию на следующий день! Скучаем :-)


Невозможно не восторгаться прекрасной Европой, не нашла я там ничего от бывшей страны, входившей в состав СССР. Таллин прекрасен и индивидуален, быстрый и спокойный, тихий и громкий, но главное, что там позитивные люди и нет ни следа "тормознутости", которую, к сожалению, приписывают эстонцам.

Не буду писать много, не хочу комментировать каждое фото. Сама не люблю много предисловий и долгого чтения. Просто посмотрите на Таллин моими глазами! Моими счастливыми глазами :-)


 Ах, это европейские улочки...












 Самая старая ДЕЙСТВУЮЩАЯ аптека в Европе, если я не ошибаюсь!





Ах, эти крыши! Обожаю смотреть на старые европейские города сверху - невыразимое счастье!
 



Вид из окна отеля на Старый город!
 

Полюбили Лобби Бар отеля за прекрасный отдых - муж по пиву, я любимую Текилу Санрайз!  И виды, люди, город можно смотреть бесконечно - особенно расслабляюсь на диванах, в мягкости которых я тонула :-)


Ну и как жешь без миня :-) 

Мы еще были в зоопарке Таллинском и прекрасном парке Кадриорг - вот думаю писать? Вам будет интересно? Я бы сделала отдельные посты, так как уж очень мне они понравились :-)

P.S. надеюсь не слишком заигралась с фильтрами ? :-)

Комментарии

  1. Спасибо за экскурсию, фото такие яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки очень красивые))) Интересно было бы там побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь удалось немного разродиться в плане путешествия:))

      Удалить
  3. Хорошие фотографии у Вас получились), а ещё больше рада тому, что была частью вашего путешествия ;)) Люблю вас и скучаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото!)) И главное полноформатные!) Было очень приятно посмотреть на город твоими глазами, бесподобное место!)

    ОтветитьУдалить
  5. Пиши про все! Я, вот, почти ни где не была, а благодаря таким вот обзорам начинаю расставлять приоритеты более осознанно. Мне все интересно! А зоопарк особенно. Фото классные, никакие фильтры не помешали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что тебе было интересно и красиво - постараюсь еще :))

      Удалить
  6. Ах, какое солнечное путешествие!!)) Прям тепла захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты была в таком крутом тепле - от твоих фото тоже захотелось к воде:))

      Удалить
    2. Так это уже давно было!)

      Удалить
  7. Была там пару лет назад! Очень здорово! Меня тоже Европа безумно манит! Пожертвую всеми пляжами ради нее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приходиться жертвовать, но я во всем стараюсь искать положительное!

      Удалить
  8. Нина, привет!
    Такое ощущение, что ты была в сказочном игрушечном городке)
    Жду продолжения, всегда интересно посмотреть новые города глазами друзей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Никусь - спасибо за привет:)) Он и правда игрушечный - Рига тоже как с открытки:))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"