воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Джон Харвуд "Мой загадочный двойник"

Люблю произведения Джона Харвуда - и очередное не станет исключением. Оно на столько захватило меня и  держало в напряжении всю книгу!





Джорджина Феррарс приходит в себя в Треганнон-Хаусе — частной лечебнице в тихом далеком уголке Англии, ничего не помня о том, что происходило с ней в последние три недели. Главный врач, доктор Мейнард Стрейкер, утверждает, будто девушка прибыла в лечебницу накануне под именем Люси Эштон (так звали трагическую героиню «Ламмермурской невесты» Вальтера Скотта) и потеряла память в результате приступа. Джорджина уверяет, что произошла какая-то ошибка и ее принимают не за ту, но на телеграмму, посланную в Лондон ее дяде-букинисту, приходит ответ: «Джорджина Феррарс здесь. Ваша пациентка — самозванка». В мгновение ока из добровольной пациентки она превращается в заключенную. Но кто мог занять ее место в дядином доме? И куда подевались два ее самых драгоценных владения: брошь в форме стрекозы, оставшаяся от матери, и бювар с дневником — единственным источником сведений о пропавших неделях?

На протяжении всей книги думала, как бы я себя вела на месте главной героини? И наверное я реально бы сошла с ума, если бы так отняли мою память о моей прошлой жизни. Поэтому я очень сочувствовала Джорджине и болела за нее!

Как и во всех произведениях Харвуда здесь так же присутствует старый, огромный и загадочный замок! Только в этот раз это какая-то новомодная психиатрическая клиника, в которой к пациентам применяют новейшие способы исцеления, хоть и конец 19 века. Вот там то и просыпается утром наша героиня, которая не помнит несколько недель своей жизни.

Мы попадаем и в прошлое, и в настоящее - видим историю двух семейств, который связные между собой. На столько закрученный сюжет - просто беспроигрышные ингредиенты смешал и взбил автор для нас! 

Загадки, тайны, любовь, пол книги писем и воспоминаний из дневников - ох, как же я это все люблю! Именно эту книгу Харвуда я прочитала и реально все поняла, не осталось ни одного вопроса :) Все на столько понятно и интересно, но и под конец книги я догадалась какая будет развязка, которая все равно мне очень понравилась!

Под осеннее чтение очень подойдет, я уверена, что тем кто любит подобные произведения, очень понравится! На данный момент это моя любимая книга Джона Харвуда!

Оценка - 5/5.

14 комментариев:

  1. Не читала. И, кажется, лае не могу этого автора припомнить. в любом случае, Нин, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не очень известен, но стоит прочитать!

      Удалить
  2. Ааааа... Давно хочу ее прочитать, она ждет меня уже, ждет))) Но все время переключаюсь на что-то другое неменее интересное!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! Я еще больше заинтересовалась этой книгой, ещё бы времени было достаточно... А еще лучше, если бы в сутках было бы не 24 часа, а 48 хотя бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы в сутках было столько часов, можно было интереснее жить:))

      Удалить
  4. Спасибо за рецензию) Иду скачивать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! Надеюсь тебе понравится!

      Удалить
  5. Ух,дико страшно когда так в больницах людей удерживают.
    Думаю почитать,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там не то что удерживают ее, скорее объясняют, что могут помочь. Но не страшно, честно:)

      Удалить
  6. Почти 2ой сезон "American Horror Story", только "English Horror Story")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Так и не осилю посмотреть этот сериал:(

      Удалить
  7. Какой сюжет закрутили, Нина, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! А ты сейчас что-то читаешь?

      Удалить