Виктория Уильямсон "Мы - это музыка"

Музыка - огромная часть моей жизни. Она такая же важная вещь для меня как и книги. Она так же заглушает то, что я не хочу слышать - мысли, улицу, метро, иногда даже людей. Поэтому логично, что я взялась за исследования и рассуждения от Манн, Иванов и Фербер !


Музыка оказывает гораздо большее влияние на нашу жизнь, чем можно представить. Специалист по психологии музыки Виктория Уильямсон провела целое исследование влияния музыки на нашу жизнь на всем ее протяжении — от утробы матери до старости — и получила ответы на любопытнейшие вопросы.

Запоминает ли ребенок, находящийся в утробе, музыку, которую слушает его мать?

Может ли классическая музыка поднять коэффициент интеллекта вашего ребенка?

Повышает ли музыка продуктивность?
Может ли она помочь с восстановлением после травм и болезней?
Что происходит с вашим мозгом, когда вы слышите музыку, возвращающую вас мыслями в юность?
Может ли музыка помочь во время спортивных тренировок?
Как музыка меняет физическую структуру нашего мозга?
Для чтения этой книги не потребуется музыкальное образование или специальные научные знания. Она будет интересна каждому, кто хочет больше узнать об универсальном языке музыки, который есть внутри каждого из нас.



Слушать музыку и читать книгу о музыке - нечто интересное :) 

Что для вас музыка? Для меня она наравне с книгами создаёт фантастическую вселенную и занимает огромное место в моей жизни. Как и книги - они и музыка для меня вечные спутники, они помогают убежать от реальности и заглушить шум мира когда мне это особенно необходимо!

Но что нам вещает Уильямсон в своей научной работе, на создание которой она потратила очень много лет и годы практики. Здесь мы узнаем как зарождалась музыка, как она менялась, как влияет на нас в разном возрасте. Но моя любимая тема - можно ли слушать музыку на работе.


Оказывает да, в большинстве случаев она помогает работе - повышает скорость, настроение и продуктивность! И я это сама замечала ни раз когда на работе слушала любимые песни - даже сосредоточится помогает. А когда я пишу рецензии на книги - любимая музыка всегда мне помогает настроится :)

Автор отвечает на многие вопросы, но не мои - меня никогда не волновала научная сторона музыкального мира. Зачем? Я просто слушаю и наслаждаюсь.  Но если хотите узнать:
- Слышит ли ребёнок музыку в утробе матери?
- Как и на кого влияет классическая музыка?
- Что происходит с мозгом, сердцем и душой, когда слышится любимая мелодия?
- Повышает ли музыка продуктивность, спортивные навыки?
- Почему музыка влияет на наши эмоции и чувства?
И ещё о многом другом - то эта книга для вас! Хотя было довольно занятно увидеть music с другой стороны.

Книга читает быстро, забавно и совсем не скучно, поэтому было интересно покопаться в научной стороне музыки :) Ну так, для общего развития :) 


Оценка - 4/5!

Комментарии

  1. Ну что ж, для разнообразия и такое чтиво будет ничего. Я, кста, не сильно музыкой увлекаюсь, слушаю, конечно, но только русский рок - НАШЕ радио, зарубежную музыку совсем мало, могу еще классику послушать, да. пожалуй и все.
    Слу, можно я к тебе с рекомендацией, понимаю, что у тебя полно книг в списке чтения, но все-таки, будет время, прочти Юхана Теорина. Я начала Мертвую зыбь, в итоге не было конца у книги, скачала с другого источника, ща продолжу, но пока читаю его Санкта-Психо, я под таким впечатлением, он нереально круто, оторваться просто невозможно. Скандинавский детектив-триллер и даж мистики немного, слог шикарный, я влюблен!♥ Все книги его, что нашла скачала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня музыка спасает - реально спасает!
      Я давно посматриваю на Теорина, но меня пугает направленность в психологический триллер! Но конечно меня подкупают обложки этих изданий Рипол-классик :)))

      Удалить
    2. А ты не любишь психологические триллеры? Я вчера дочитала Санкта-психо и даже пока ничего не хочу начинать, мне надо время, чтобы переварить, я вчера весь вечер обдумывала финал и сегодня утром тоже, меня проняло.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"