Наталья Щерба "Часовая битва"

Вот и подходит к концу чтение волшебной серии "Часодеи" и я понимаю, что буду немного скучать по героям и истории. Но у меня много непрочитанных книг и они уже давно ждут моего внимания.



В шестой, завершающей книге ЧАСОДЕЕВ героев саги Василису и Фэша ждут невероятные испытания. Близится роковой час - наступает решающая битва за трон Времени. Зодчий Круг в смятении: Василиса Огнева стала ученицей Астрагора, заклятого врага всех эфларских часовщиков, Фэш Драгоций бесследно пропал, и неизвестно, что ждет ключников в будущем. И только Астрагор уверен в своей судьбе и быстро идет к самой главной цели, приобретая союзников и сокрушая врагов. Удастся ли Василисе спасти своего друга? Какая судьба ждет ее отца, Нортона Огнева? Кто же на самом деле Родион Хардиус и какие ещё тайны хранит Расколотый Замок? В последней книге часодейной истории раскроются все самые важные секреты, и мы наконец-то узнаем, на чьей стороне само Время!

Последняя страница перевернута, а я все еще в смятении - не на все вопросы, оставшиеся после прочтения книг, отвечено. Хотя у меня есть дополнение к серии в виде "Часодейной книги", но и она не на 100 процентов смогла мне все объяснить.

Безусловно, последняя часть серии самая динамичная и интересная - самой собой ведь это финал! Информации автор дала очень много, на столько, что голова гудит до сих пор, а осознание не приходит, к сожалению. Все же путалась я во многом именно из-за огромного количества происходящего вокруг и постоянно потока информации. Кстати, название книги "Часовая битва" здесь явно для красивости - не увидела я битв как таковых, а хотелось какого-то эпичного финала. А он оказался больше словоохотливым, чем логичным, легким и ненапряжным.

Периодически приходилось перечитывать кое какие моменты, а я этого очень не люблю - сразу теряю нить повествования и удовольствие от чтения. Ведь я трачу время на то, чтобы снова и снова одно и тоже пытаться понять. Или я тупая или мне жалко подростков.

Если подытожить саму шестилогию :) то я ее все же советую. Неплохая волшебная история о дружбе, времени, предательстве, ненависти, тайнах и загадках, а главное - отлично прописанные часовой мир! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"